Гарантия и сервисное обслуживание

Для нас важно, чтобы каждый ваш поход, треккинг, кемпинг или выезд на природу проходили без сюрпризов. Поэтому на все товары нашего производства действует гарантия качества и гарантийное обслуживание после покупки. Для вашего удобства, мы предоставляем отдельно сервисные услуги для не гарантийных случаев, а так же инструкции к самостоятельному ремонту товаров

Если вдруг что-то пошло не так — не переживайте. Мы всегда на связи и поможем разобраться.

Что покрывает гарантия

Видимые дефекты
Деформированные части товара, порезы, сколы
Скрытые дефекты
которые проявились в процессе эксплуатации при соблюдении условий эксплуатации указанных в инструкции к товару
Некомплект
В случаях, если комплектность отличается от заявленной в карточке товара в интернет-магазине
  • 14 дней
    на возврат и обмен без объяснения причины с даты получения заказа
  • от 1 до 3 лет
    Действует гарантия на видимые и скрытые дефекты. Ремонт или обмен товара на новый за наш счет.
  • 365 дней
    в году принимаем обращения на сервисное обслуживание товаров в рамках не гарантийных случаев

Перечень гарантийных случаев

Что не покрывает гарантия

Неправильная эксплуатация
В связи с нарушением условий эксплуатации в инструкции к товару
Следы механических повреждений
химического и термического воздействия, в том числе следы самостоятельного ремонта
Естественный износ
наши товары созданы для активного использования, но не покрывают естественный износ стихиями

Как оформить гарантийный случай

  1. Свяжитесь с нами удобным для вас способом
  2. Опишите проблему и пришлите фото/видео дефекта.
Если это производственный дефект — мы организуем бесплатную пересылку товара до нашего склада и повторную пересылку обратно к вам.

После проверки мы отремонтируем, либо заменим товар в зависимости от дефекта.
Важно! Сохраняйте чек, это позволит нам быстрее решить вашу проблему и предоставить наиболее эффективное решение

Форма для заполнения

Укажите в комментарии в форме следующую информацию:

  • Дата покупки
  • Номер заказа
  • Ремонт товара / обмен товара (указать)
  • Ваш комментарий к происходящему
  • Фото дефекта (если есть)

Пожалуйста, ожидайте!


В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для уточнения дополнительных деталей


(средний срок рассмотрения обращений составляет - 24 часа)


Максимально возможное время ремонта по гарантийным и не гарантийным случаем не может превышать более 45 дней.

Фото дефекта

Как с нами связаться

  • По почте

    help@wnature.ru
  • По телефону

    8 (800) 550-83-50
  • В чате Telegram

    Перейти
  • В чате WhatsApp

    Перейти