Описание проблемы при обмене или возврате товара должно быть чётким, объективным, конкретным и содержать все необходимые детали, чтобы служба поддержки могли быстро понять суть и принять решение. Вот структура и примеры, как правильно составить такое описание:
Структура описания проблемы:
Номер заказа / дата покупки
(чтобы идентифицировать покупку)
Наименование товара
(модель, артикул, цвет, размер — всё, что поможет точно определить товар)
Тип обращения
(возврат или обмен, и на что именно вы хотите обменять, если применимо)
Описание проблемы
— Что именно не так с товаром?
— Когда вы это обнаружили?
— Есть ли фото/видео подтверждение (указать, что приложено)?
Ваши действия
(например: «не использовал(а) товар», «сохранил(а) упаковку и ярлыки»)
Требование
(возврат средств / обмен на аналогичный / обмен на другой товар / ремонт и т.д.)
Пример:
Заказ №123456 от 20.10.2025
Товар: Кроссовки Nike Air Max 270, артикул NM270-BLK, размер 42, чёрный.
Обращение: прошу оформить возврат денежных средств.
Проблема: при получении обнаружил(а), что на правом кроссовке отсутствует шнурок, а на подошве есть царапина. Товар не использовал(а), упаковка и ярлыки сохранены.
Прилагаю фото дефекта.
Прошу вернуть полную стоимость товара на исходный способ оплаты. 
Примечание
Номер заказа, артикул, а так же модель можно узнать в электронном письме на вашей почте при оформлении самого заказа или в личном кабинете во вкладке Мои заказы.